Нужно ли контроллировать источник финансирования в контракте

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нужно ли контроллировать источник финансирования в контракте». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Обеспечение исполнения и гарантийных обязательств по контракту проверяют, если их вносят в форме денежных средств (пп. «д» п. 18 правил № 60). Но для СМП сделали исключение: им не надо предоставлять обеспечение исполнения и гарантийных обязательств, если участник предоставит подтверждение из реестра контрактов (ч. 8.1 ст. 96 44-ФЗ).

Проверка размера обеспечения госконтракта и обеспечения гарантийных обязательств

Даже если по условиям госконтракта требуется обеспечение, субъекты малого предпринимательства его не предоставляют. А это означает, что сведения об обеспечении не включаются в реестр контрактов. Информацию об освобождении поставщика от обеспечения тоже не показывают в госреестре. И отсутствие таких условий в закупках не является нарушением только для СМП. Во всех остальных случаях несоответствие информации повлечет отрицательный результат проверки.

Старые разъяснения и новые правила

Еще в период действия закона 94-ФЗ представители Минэкономразвития РФ рассматривали этот вопрос. В письме № Д28-328 от 7 сентября 2011 года указывалось на право заказчика корректировать информацию о контракте в реестре. Так, если изменения коснулись лишь КБК, говорить о нарушении не приходится. Меняется лишь описание сделки, но не ее условия.

Позицию министерства поддержали отечественные суды. Служители Фемиды вообще не признали сведения об источнике финансирования положением контракта.Аргументом послужило отсутствие прямого влияния на объем обязанностей и прав сторон. По мнению правозащитников, участникам достаточно:

  • подписать дополнительное соглашение;
  • внести сведения о корректировках в реестр;
  • продолжить сотрудничество на прежних условиях.

Позиция изложена в постановлениях ЦО № Ф10-6260/2010 от 18 января 2011 и ФАС ПО № Ф06-2096/11 от 25 мая 2011. Есть аналогичные решения и позднего периода. Ярким примером сталопостановление 14 ААС по делу № 14АП-709/15.

В контракте целесообразно предусмотреть возможность изменения контракта, либо смешанного финансирования. Формулировка может быть следующей: «В процессе исполнения контракта возможно изменение источника финансирования с субсидии на доходы от иной приносящей доход деятельности, либо смешанное финансирование за счет вышеназванных источников».

По вопросу изменения условий договора в части уточнения источника финансирования(если эта возможность не была прописана в договоре) существует 2 позиции. Учреждение должно самостоятельно решить — какой из нижеприведенных позиций ему придерживаться.

1 позиция: существует письмо, разъясняющее позицию Минэкономразвития России в период действия закона 94-ФЗ. Считаем, что эти разъяснения можно применять и в настоящее время.

Если в процессе исполнения контракта изменился только КБК, по которому производилась(или должна производиться) оплата, то заказчику следует внести изменения в сведения о контракте. В данном случае нарушения не будет, так как остальные сведения о контракте (предмет договора, объем, цена контракта) остались неизменными. Такие разъяснения приведены в Письме Минэкономразвития РФ от 07.09.2011 N Д28-328.

Кроме того, существует мнение судей, что источник финансирования не нужно относить к условиям контракта, поскольку никак не влияет на права и обязанности сторон по нему. Арбитражные суды считают возможным заключение дополнительных соглашений к контрактам в случае, если требуется изменить порядок финансирования при размещении заказа путем торгов (Постановления ФАС Центрального округа от 18.01.2011 № Ф10-6260/2010, ФАС Поволжского округа от 25.05.2011 № Ф06-2096/11).

2 позиция по вопросу:

Формально менять источник финансирования нельзя. Частью 2 статьи 34, частью 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных в извещении о проведении закупки, в документации и изменения можно вносить в ограниченном числе случаев.

Согласно статье 42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать сведения об источнике финансирования заказа. О том, что заказчик вправе изменить сведения об источнике финансирования, в статье 95 Закона 44-ФЗ не сказано. Следовательно, если изначально в извещении не было прописано о возможности оплачивать контракт за счет внебюджетных средств, то вносить изменения в уже заключенный контракт нельзя. Значит, и оплачивать за счет вышеназванных средств будет неправомерным.

В контракте, заключенном бюджетным учреждением, в качестве источника финансирования указаны внебюджетные средства (средства ОМС). В настоящее время планируется оплата контракта за счет бюджетных средств. Вправе ли заказчик внести изменения в контракт и изменить источник финансирования? Обязательно ли информация об источнике финансирования должна быть указана в контракте?

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закона N 44-ФЗ) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее — контрагент), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, когда в соответствии с Законом 44-ФЗ указанные документы не предусмотрены. Частью 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ установлен запрет на изменение условий контракта, за исключением случаев, предусмотренных самой ст. 34 и ст. 95 Закона N 44-ФЗ.

В п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ указано, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено Законом N 44-ФЗ, помимо прочего, краткое изложение условий контракта с отражением в том числе источника финансирования. Указание на источник финансирования является обязательным (смотрите, в частности, ответ на вопрос 2 в письме Минэкономразвития России от 29.12.2014 N Д28И-2845).

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что сведения об источнике финансирования являются условием контракта, наряду, например, с количеством товара и сроком поставки, и не подлежат изменению иначе, чем в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Читайте также:  Как правильно продать дом с земельным участком в 2024 году

Вместе с тем, по нашему мнению, рассматривая вопрос о возможности внесения в контракт упоминаемых в анализируемом случае изменений, необходимо учитывать нормы Гражданского кодекса РФ, на которых основан Закон N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 2 этого Закона). Системный же анализ ст.ст. 307, 432, 525, 763 ГК РФ позволяет сделать вывод, что к собственно условиям контракта, в соответствии с которыми у сторон возникают их права и обязанности, относятся наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг), место, срок доставки (поставки) товаров (выполнения работ, оказания услуг), сведения о цене контракта и включенных (не включенных) в нее расходах, сроки и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг). По нашему мнению, именно эти условия в силу ст.ст. 34, 95 Закона N 44-ФЗ не могут быть изменены соглашением сторон или в одностороннем порядке.

Указание же об источнике финансирования фактически не является условием контракта, поскольку никак не влияет на права и обязанности сторон по контракту и фактически не зависит от воли сторон (не подлежит согласованию). По существу такое указание является просто информационным сообщением (смотрите, например, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2015 N 14АП-709/15).

Поэтому, по нашему мнению, заключение дополнительного соглашения о внесении в контракт изменения информации об источнике финансирования не будет противоречить положениям Закона N 44-ФЗ.

Сказанное косвенно подтверждается арбитражной практикой, сложившейся в период действия Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», регулировавшего те же отношения, что и Закон N 44-ФЗ, и признающей правомерность изменения по соглашению сторон указания на источник финансирования в контрактах, заключенных по итогам торгов (смотрите, например, постановления ФАС Центрального округа от 18.01.2011 N Ф10-6260/2010, ФАС Поволжского округа от 25.05.2011 N Ф06-2096/11, ФАС Северо-Кавказского округа от 29.05.2013 N Ф08-2321/13, ФАС Восточно-Сибирского округа от 08.12.2009 N А33-6913/2009 (определением ВАС РФ от 31.05.2010 N 2985/10 в передаче последнего постановления в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора отказано)). Однако в отношении контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ, полностью исключить риск признания неправомерным внесения в контракт изменений в части указания на источник финансирования, на наш взгляд, нельзя — в связи с отсутствием однозначного подтверждения обратного в имеющейся на данный момент правоприменительной практике.

Форум института госзакупок (москва)

Закона N 44-ФЗ указано, что если иное не предусмотрено Законом N 44-ФЗ, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, помимо прочего, краткое изложение условий контракта с отражением в том числе источника финансирования. Указание на источник финансирования является обязательным (смотрите, в частности, ответ на вопрос 2 в письме Минэкономразвития России от 29.12.2014 N Д28И-2845).При формальном подходе вышеизложенное может явиться основанием для вывода о том, что сведения об источнике финансирования являются условием контракта наряду, например, с количеством товара и сроком поставки и не подлежат изменению иначе, чем в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.Вместе с тем, по нашему мнению, рассматривая вопрос о возможности внесения в контракт указанных в вопросе изменений, необходимо учитывать нормы Гражданского кодекса РФ, на которых основан Закон N 44-ФЗ (ч. 1 ст.

Об источниках финансирования контрактов, заключенных бюджетным учреждением

В связи с тем что к деятельности уполномоченных органов, уполномоченных учреждений в пределах полномочий, установленных решениями о создании таких органов, учреждений, применяются положения Закона N 44-ФЗ, которые регламентируют права и обязанности заказчика (часть 11 статьи 26 Закона 44-ФЗ), в таком решении возможно предусмотреть разделение полномочий между заказчиком и уполномоченным органом, учреждением, в том числе в части порядка разработки и утверждения документации о закупке.Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Изменения источника финансирования в контракте

Вместе с тем можно обнаружить и противоположную практику (постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.08.2015 N 03АП-3524/15), в связи с чем мы не можем полностью исключить риск признания неправомерным внесения в контракт изменений в части указания на источник финансирования.В заключение отметим, что в соответствии с одним из принципов контрактной системы — принципом открытости и прозрачности — информация, предусмотренная Законом N 44-ФЗ и размещенная в единой информационной системе (а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте), должна быть полной и достоверной.

В частности, подлежат размещению на официальном сайте документы и информация, включаемые в реестр контрактов, заключенных заказчиками (ч.
4 ст. 103 Закона N 44-ФЗ), в том числе информация об изменении контракта и информация об источнике финансирования (п.п.
2, 8 и 9 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).

Комитет государственных закупок мурманской области

Согласно пункту 3 статьи 3 Закона № 44-ФЗ закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона № 44-ФЗ определение поставщика начинается с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается заключением контракта.Таким образом, применение положений пункта 2 статьи 425 ГК РФ не представляется возможным к отношениям, регулируемым Законом № 44-ФЗ, в связи с тем что обязательственные правоотношения между заказчиком и поставщиком начинаются исключительно с момента заключения контракта.
2.

В контракте, заключенном бюджетным учреждением, в качестве источника финансирования указаны внебюджетные средства (средства ОМС). В настоящее время планируется оплата контракта за счет бюджетных средств. Вправе ли заказчик внести изменения в контракт и изменить источник финансирования? Обязательно ли информация об источнике финансирования должна быть указана в контракте?

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закона N 44-ФЗ) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее — контрагент), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, когда в соответствии с Законом 44-ФЗ указанные документы не предусмотрены. Частью 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ установлен запрет на изменение условий контракта, за исключением случаев, предусмотренных самой ст. 34 и ст. 95 Закона N 44-ФЗ.

Читайте также:  Развод через суд с детьми порядок действий расторжения

В п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ указано, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено Законом N 44-ФЗ, помимо прочего, краткое изложение условий контракта с отражением в том числе источника финансирования. Указание на источник финансирования является обязательным (смотрите, в частности, ответ на вопрос 2 в письме Минэкономразвития России от 29.12.2014 N Д28И-2845).

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что сведения об источнике финансирования являются условием контракта, наряду, например, с количеством товара и сроком поставки, и не подлежат изменению иначе, чем в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Вместе с тем, по нашему мнению, рассматривая вопрос о возможности внесения в контракт упоминаемых в анализируемом случае изменений, необходимо учитывать нормы Гражданского кодекса РФ, на которых основан Закон N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 2 этого Закона). Системный же анализ ст.ст. 307, 432, 525, 763 ГК РФ позволяет сделать вывод, что к собственно условиям контракта, в соответствии с которыми у сторон возникают их права и обязанности, относятся наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг), место, срок доставки (поставки) товаров (выполнения работ, оказания услуг), сведения о цене контракта и включенных (не включенных) в нее расходах, сроки и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг). По нашему мнению, именно эти условия в силу ст.ст. 34, 95 Закона N 44-ФЗ не могут быть изменены соглашением сторон или в одностороннем порядке.

Указание же об источнике финансирования фактически не является условием контракта, поскольку никак не влияет на права и обязанности сторон по контракту и фактически не зависит от воли сторон (не подлежит согласованию). По существу такое указание является просто информационным сообщением (смотрите, например, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2015 N 14АП-709/15).

Поэтому, по нашему мнению, заключение дополнительного соглашения о внесении в контракт изменения информации об источнике финансирования не будет противоречить положениям Закона N 44-ФЗ.

Сказанное косвенно подтверждается арбитражной практикой, сложившейся в период действия Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», регулировавшего те же отношения, что и Закон N 44-ФЗ, и признающей правомерность изменения по соглашению сторон указания на источник финансирования в контрактах, заключенных по итогам торгов (смотрите, например, постановления ФАС Центрального округа от 18.01.2011 N Ф10-6260/2010, ФАС Поволжского округа от 25.05.2011 N Ф06-2096/11, ФАС Северо-Кавказского округа от 29.05.2013 N Ф08-2321/13, ФАС Восточно-Сибирского округа от 08.12.2009 N А33-6913/2009 (определением ВАС РФ от 31.05.2010 N 2985/10 в передаче последнего постановления в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора отказано)). Однако в отношении контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ, полностью исключить риск признания неправомерным внесения в контракт изменений в части указания на источник финансирования, на наш взгляд, нельзя — в связи с отсутствием однозначного подтверждения обратного в имеющейся на данный момент правоприменительной практике.

Вместе с тем следует учитывать, что в соответствии с одним из принципов контрактной системы — принципом открытости и прозрачности — информация, предусмотренная Законом N 44-ФЗ и размещенная в единой информационной системе (а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте), должна быть полной и достоверной. В частности, подлежат размещению на официальном сайте документы и информация, включаемые в реестр контрактов, заключенных заказчиками (ч. 4 ст. 103 Закона N 44-ФЗ), в том числе информация об изменении контракта и информация об источнике финансирования (п.п. 2, 8 и 9 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ). В связи с этим представляется целесообразным (независимо от того, сопровождается ли фактическое изменение источника финансирования внесением соответствующих изменений в контракт) направление заказчиком информации об изменении источника финансирования в Федеральное казначейство для внесения в реестр контрактов (ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).

С 1 января 2014 года бюджетные и автономные учреждения получили возможность в дополнение к закону при соблюдении определенных условий производить госзакупки по Федеральному закону .

Закон №44-ФЗ — это достаточно жесткий закон, накладывающий серьезные ограничения к способам осуществления закупок, а также к суммам и объемам закупок товаров, работ, услуг. Обязательным условием является обоснование начальной цены контракта, описание полных функциональных характеристик товаров, работ, услуг.

Письмо минэкономразвития россии от 03.08.2015 № д28и-2286

Menu ГлавнаяНовости- Закупки в СМИ- Мероприятия- Новости ЕИС- Вестник Института госзакупок- Аукционный вестник- Авторские статьи- Юмор в госзаказе44-ФЗ- Нормативно-правовые акты- Письма и разъяснения- Руководства и документация- Шаблоны документов- Судебная практика- Решения контролирующих органов223-ФЗ- Письма и разъяснения- Нормативно-правовые актыВидео- Вебинары- СеминарыВопросыЗаказчику- Консультация по 44-ФЗУчастнику- Электронная подпись- Банковская гарантия- Консультация по 44-ФЗ- Свидетельство СРО, ЛицензияСсылки- Учебные центры- Сервисы и справочники- Специализированные организации- Эксперты- Торговые площадки- Общественные организации У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов.

Комитет государственных закупок мурманской области

Согласно пункту 3 статьи 3 Закона № 44-ФЗ закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона № 44-ФЗ определение поставщика начинается с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается заключением контракта.Таким образом, применение положений пункта 2 статьи 425 ГК РФ не представляется возможным к отношениям, регулируемым Законом № 44-ФЗ, в связи с тем что обязательственные правоотношения между заказчиком и поставщиком начинаются исключительно с момента заключения контракта.
2.

Список форумов » Форум по вопросам закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ [ Сообщений: 3 ] Автор Сообщение Заголовок сообщения: неверно указан источник финансирования Добавлено: 02 июл 2013, 16:06 Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:43Сообщений: 68 При размещении заказа неправильно указали источник финансирования (указали и в аукционной документации и в проекте контракта). Вносить изменения в документацию уже поздно (завтра аукцион). Как выйти из ситуации с наименьшими потерями? Подписать допсоглашение после подписания контракта? Просто молча внести правильные сведения в Реестр? Или что-нибудь ещё? Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: неверно указан источник финансирования Добавлено: 02 июл 2013, 16:21 Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35Сообщений: 1531Откуда: Чеченская Респ, г. Грозный Если доп.

Изменение источника финансирования по контракту

Внимание

В контракте, заключенном бюджетным учреждением по итогам электронного аукциона, в качестве источника финансирования указаны средства ОМС.

Инфо

В настоящее время планируется частичная оплата контракта за счет бюджетных средств.Вправе ли заказчик внести изменения в контракт, дополнив сведения об источнике финансирования? По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:На наш взгляд, в соответствующей части контракт может быть изменен по соглашению сторон, однако полностью исключить риск наступления неблагоприятных правовых последствий такого изменения мы не можем.Независимо от того, сопровождается ли изменение источника финансирования внесением изменений в контракт, информация об изменении источника финансирования, на наш взгляд, должна быть направлена в Федеральное казначейство для внесения в реестр контрактов.

Форум института госзакупок (москва)

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г.
№ 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Новые правила казначейского контроля: что меняется в 2020 году

Водоснабжение, водоотведение, снабжение газом можно закупать по пункту 8 части 1. А с этого года по этому же основанию разрешено заключать контракты на вывоз мусора (услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами). Такой контракт заключается с региональным оператором. Если таковой не выбран, то пункт 8 применять нельзя. Стоимость контракта определяется в пределах лимита тарифов оператора.

Для контракта на определенные услуги связи есть пункт 1 упомянутой части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ. По этому основанию можно закупить, например, услуги общедоступной почтовой связи.

Вместе с тем нужно помнить, что услуги, входящие в монопольный перечень, не стоит включать в один контракт с теми, которые не попадают в него. Это запутает поставщика и не понравится контролирующим органам (решение ФАС от 7 ноября 2017 по делу № ВП-540/17).

Об источниках финансирования контрактов, заключенных бюджетным учреждением

В связи с тем что к деятельности уполномоченных органов, уполномоченных учреждений в пределах полномочий, установленных решениями о создании таких органов, учреждений, применяются положения Закона N 44-ФЗ, которые регламентируют права и обязанности заказчика (часть 11 статьи 26 Закона 44-ФЗ), в таком решении возможно предусмотреть разделение полномочий между заказчиком и уполномоченным органом, учреждением, в том числе в части порядка разработки и утверждения документации о закупке.Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Изменения источника финансирования в контракте

Вместе с тем можно обнаружить и противоположную практику (постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.08.2015 N 03АП-3524/15), в связи с чем мы не можем полностью исключить риск признания неправомерным внесения в контракт изменений в части указания на источник финансирования.В заключение отметим, что в соответствии с одним из принципов контрактной системы — принципом открытости и прозрачности — информация, предусмотренная Законом N 44-ФЗ и размещенная в единой информационной системе (а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте), должна быть полной и достоверной.

В частности, подлежат размещению на официальном сайте документы и информация, включаемые в реестр контрактов, заключенных заказчиками (ч.
4 ст. 103 Закона N 44-ФЗ), в том числе информация об изменении контракта и информация об источнике финансирования (п.п.
2, 8 и 9 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).

Письмо минэкономразвития россии от 03.08.2015 № д28и-2286

Menu ГлавнаяНовости- Закупки в СМИ- Мероприятия- Новости ЕИС- Вестник Института госзакупок- Аукционный вестник- Авторские статьи- Юмор в госзаказе44-ФЗ- Нормативно-правовые акты- Письма и разъяснения- Руководства и документация- Шаблоны документов- Судебная практика- Решения контролирующих органов223-ФЗ- Письма и разъяснения- Нормативно-правовые актыВидео- Вебинары- СеминарыВопросыЗаказчику- Консультация по 44-ФЗУчастнику- Электронная подпись- Банковская гарантия- Консультация по 44-ФЗ- Свидетельство СРО, ЛицензияСсылки- Учебные центры- Сервисы и справочники- Специализированные организации- Эксперты- Торговые площадки- Общественные организации У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов.

Комитет государственных закупок мурманской области

Согласно пункту 3 статьи 3 Закона № 44-ФЗ закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона № 44-ФЗ определение поставщика начинается с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается заключением контракта.Таким образом, применение положений пункта 2 статьи 425 ГК РФ не представляется возможным к отношениям, регулируемым Законом № 44-ФЗ, в связи с тем что обязательственные правоотношения между заказчиком и поставщиком начинаются исключительно с момента заключения контракта.
2.

Список форумов » Форум по вопросам закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ [ Сообщений: 3 ] Автор Сообщение Заголовок сообщения: неверно указан источник финансирования Добавлено: 02 июл 2013, 16:06 Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:43Сообщений: 68 При размещении заказа неправильно указали источник финансирования (указали и в аукционной документации и в проекте контракта). Вносить изменения в документацию уже поздно (завтра аукцион). Как выйти из ситуации с наименьшими потерями? Подписать допсоглашение после подписания контракта? Просто молча внести правильные сведения в Реестр? Или что-нибудь ещё? Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: неверно указан источник финансирования Добавлено: 02 июл 2013, 16:21 Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35Сообщений: 1531Откуда: Чеченская Респ, г. Грозный Если доп.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *