До какого года можно ставить конструктора на учет
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «До какого года можно ставить конструктора на учет». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Продаёт автомобиль владелец, именно он и должен поставить разборчивую подпись под своими реквизитами. Никаких третьих лиц в сделке быть не должно. (Мы уже рассказывали, как нерадивый сын продал автомобиль матери без её ведома, и как затем пришлось добросовестному покупателю, с нашей помощью, возвращать свои деньги после ареста машины).
Какие документы требуются для регистрации
При регистрации конструктора необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление. Подается в уполномоченный орган, указывающий на намерение зарегистрировать конструктор и содержащий перечень всех прилагаемых документов.
- Учредительные документы. Необходимо предоставить учредительную документацию, такую как устав или договор о создании конструктора. В документах должны быть указаны основные характеристики конструктора, такие как наименование, место нахождения и описание деятельности.
- Документы, удостоверяющие личность. Владельцы конструктора должны предоставить копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
- Документы о месте регистрации. Необходимо предоставить документы, подтверждающие место нахождения конструктора, такие как договор аренды или собственности.
- Решение о создании конструктора и назначении руководителя. Протокол решения о создании конструктора и назначении руководителя также требуется представить.
Что лучше: конструктор, распил или карпил?
После того как выяснилось, в чем разница между конструктором, распилом и карпилом, можно приступать к выбору одного из указанных способов ввоза.
Для большинства покупателей главным показателем является вопрос экономии. Ранее «распил» или «карпил» были более выгодным вариантом, так как им не приходится платить пошлину за кузов. С данной точки зрения «конструктор» был менее выгодным вариантом.
Однако с 24 марта 2018 года в России пошлина на ввоз кузова автомобиля почти в 3000 € была отменена. Напомним, что ранее пошлина составляла «15%, но не менее 2907 евро», сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15%.
А это значит, что Можно относительно недорого ввозить автомобиль по запчастям, не распиливая кузов.
Размер пошлины при ввозе разобранного авто из Японии составит порядка 60 тысяч рублей.
Во вторую очередь важно убедиться в безопасности транспортного средства. По данному критерию лучшим вариантом будет ввоз конструктора.
Наша компания оказывает услуги по доставке конструкторов и распилов.
Прохождение таможни и таможенные пошлины
Пройти таможню распил сможет только при соблюдении всех формальностей и внесения необходимых таможенных платежей (пошлина, услуги СВХ и брокера).
Основная разница в цене между «распилом» и «конструктором» возникает за счет необходимости внесения платы за растаможку кузова (15% от стоимости ТС).
Ниже указана примерная стоимость прохождения таможни для разных видов авто, ввозимых в виде распила:
- на растаможку легковых автомобилей, минивенов и микроавтобусов потребуется около 25 тыс. руб.;
- внедорожник типа Escudo — 30 тыс. руб.
- рамные джипы типа Land Cruiser или Land Cruiser Prado — 40 тыс. руб.
Подписать договор должен собственник
Правда есть исключения. Если собственник не может самостоятельно совершить действия по продаже авто, он поручает этим заняться другому лицу. Для этого на доверителя выписывается нотариальная генеральная доверенность. С этим документом третье лицо имеет право подписать ДКП от имени собственника.
Внимание! Доверенность надо обязательно проверять через Федеральную нотариальную палату. Есть мошеннические схемы, когда авто продают по отзывным доверенностям. Такую сделку вскоре расторгают. Авто возвращают владельцу, а покупатель остаётся без машины и денег.
Когда возможно возобновление учета?
63. Возобновление государственного учета транспортного средства, прекращенного в соответствии с пунктом 56 настоящих Правил при отсутствии перехода права собственности на него, осуществляется за владельцем транспортного средства, сведения о котором содержатся в государственном реестре транспортных средств, при подаче владельцем транспортного средства или его представителем заявления о совершении регистрационного действия, документа, идентифицирующего транспортное средство, документа об уплате государственной пошлины, документа, удостоверяющего личность обратившегося лица, а в случае обращения не от своего имени — также документа, подтверждающего его полномочия.
Возобновление государственного учета транспортного средства, прекращенного в соответствии с пунктом 56 настоящих Правил, в случае перехода права собственности на него или изменения владельца транспортного средства осуществляется за новым владельцем транспортного средства. При этом помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, представляются документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство, и страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также проводится осмотр транспортного средства.
Пункт 63 правил рассказывает о том, какие именно существуют варианты возобновления учета:
- Самим собственником. Рассмотренный выше пример 1. Как только автомобиль будет полностью отремонтирован, регистрацию можно будет восстановить. При этом осмотр автомобиля не требуется.
- Новым владельцем. Рассмотренный выше пример 2. После продажи автомобиля новый собственник может без проблем поставить его на учет.
Как поставить на учет авто конструктор 2022 : оформить распил в ПТС
Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.
Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.
Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.
Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.
Разберем эту схему более подробно.
Преимущества, недостатки и финансовая сторона вопроса
Распил и карпил, как варианты автомобиля-конструктора, начали набирать популярность после нововведений со стороны таможенной службы в 2008 году. Именно тогда была введена новая пошлина. Она подразумевала необходимость оплачивать сбор в размере около 5000 евро всего лишь за один ввозимый кузов.
Тем самым новые законодательные нормы привели к тому, что ввоз по частям оказался финансово более выгодным в сравнении с ввозом собранного автомобиля. При распиле таможенная пошлина может быть меньше примерно в 10 раз.
Но есть один нюанс. Ввозить такие машины по частям по факту можно лишь из Японии. Причину вы уже знаете. Это отсутствует номеров на кузове.
Если сравнивать по цене распил и карпил, то тут именно у второго варианта расценки значительно выше. Те, кто заинтересован в приобретении нового автомобиля, а не только деталей к имеющейся машине, должны выбирать вариант с оформлением распила.
Главным преимуществом использования конструкторов является финансовый аспект. Фактически это единственный плюс и основной повод, почему эта схема пользуется популярностью. При этом не лишним будет понять, во сколько именно может обойтись подобная манипуляция.
Здесь есть несколько основных моментов, касающихся ваших расходов:
- Начальная стоимость автомобиля. Зависит от множества факторов, потому тут какие-то конкретные цифры приводить бессмысленно.
- Услуги в Японии. Это аукционные сборы, перевозка машины в порт, оформление всех необходимых документов для экспорта. Это не менее 95 тысяч иен.
- Утилизационный сбор. Его размер обычно указывается для каждого конкретного автомобиля в Японии, который продаётся на специальных аукционах. Это в среднем от 9 до 14 тысяч иен.
- Распил, перевозка из Японии в Россию. Примерно 750 долларов просят за работу с легковыми автомобилями. Если это автобусы, рамные внедорожники и минивэны, тогда цены повышаются до 850-1000 долларов.
- Таможенные пошлины. В зависимости от того, какой конкретно автомобиль ввозится в качестве конструктора, могут потребовать от 500 до 1500 долларов.
- Сборка автомобиля. Помимо распила и разборки, потребуется всё заново собрать. Сюда же включены услуги вывоза авто из порта, проведение сварочных, покрасочных работ, заливка всех расходных жидкостей, установки фильтров и пр. Суммарно не менее 25-50 тысяч рублей.
- Транспортировка машины из порта на тот же железнодорожный вокзал обойдётся в несколько тысяч рублей. Ещё сама доставка к клиенту.
Всё это говорит о том, что к начальной стоимости японского автомобиля, который покупатель может приобрести на аукционе, нужно добавить не менее 3-4 тысяч долларов на все сопутствующие расходы.
Если вы решите ввезти целый кузов, то ко всем рассмотренным расходам придётся добавить ещё не менее 3 тысяч евро.
По сути, речь идёт только об одном объективном преимуществе. Это огромная экономия на таможенных платежах.
- Но не стоит забывать о существующих недостатках. В 2011 году была введена новая таможенная пошлина на ввоз отдельного автомобильного кузова. Её размер составил внушительные 5 тысяч евро. Тем самым таможенная служба поспособствовала тому, чтобы сделать ввоз конструкторов ещё менее выгодным мероприятием. Подобное решение связано с тем, что российское правительство не хочет допустить серьёзную конкуренцию со стороны иностранного автопрома на местном рынке. Это вроде и хорошо. Но только при условии, что качество и уровень исполнения российских машин будет соответствовать уровню ведущих мировых производителей. А это далеко не так.
- Есть ещё один значимый минус. Он касается последующей сборки и разборки автомобиля. Если сделать это быстро и без соблюдения правил, технологии, качество, надёжность и безопасность транспортного средства существенно снизится. У многих конструкторов оказываются нерабочими всевозможные датчики, системы, контроллеры, компоненты приборной панели.
- Следующий недостаток связан с необходимостью собирать и искать документы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Хотя такой минус решить можно, если запросить ввоз конструктора под заказ, всё равно это проблема во многих ситуациях.
- Серьёзная опасность распила. В отличие от карпила или просто обычного конструктора, который разбирается по частям, распил именно режут на части, после чего сваривают обратно. Но качество сварки бывает крайне низким. Да, пошлины на распил заметно ниже классического конструктора, но и опасность таких автомобилей существенно выше.
- Сложности с оформлением в ГИБДД.
Этот вопрос требует отдельного рассмотрения.
Каким образом происходит регистрация конструкторов?
Для регистрации конструкторов в России существуют определенные процедуры, которые необходимо выполнить. Все конструкторы должны быть зарегистрированы, чтобы быть легальными и иметь право на использование на дорогах. Рассмотрим основные шаги регистрации:
- Подготовка необходимых документов: Прежде чем начать процесс регистрации, вам необходимо подготовить ряд документов, включая паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющие право собственности или наследства, а также документы, подтверждающие соответствие конструктора требованиям безопасности.
- Обращение в регистрационную службу: После подготовки необходимых документов, вы должны обратиться в специализированную регистрационную службу, которая занимается регистрацией конструкторов и выдачей регистрационных свидетельств.
- Проведение технической инспекции: После обращения в регистрационную службу, ваш конструктор будет отправлен на техническую инспекцию, где специалисты проверят его на соответствие требованиям безопасности и другим техническим нормам.
- Оплата регистрационных сборов: Для получения регистрационного свидетельства вы должны оплатить регистрационные сборы. Сумма сбора зависит от типа и класса конструктора.
- Выдача регистрационного свидетельства: После выполнения всех необходимых проверок и оплаты регистрационных сборов, вам будет выдано регистрационное свидетельство, подтверждающее регистрацию вашего конструктора.
После завершения всех этих процедур вы сможете легально использовать ваш конструктор на дорогах России. Обратите внимание, что все конструкторы должны проходить регулярные технические проверки, чтобы обеспечить их безопасную эксплуатацию.
Можно ли оформить конструктор под птс 2019
Приведем примеры ввоза агрегатов, способы и цены на их оформление: Легковые автомобили ввозятся на территорию РФ двумя способами «Конструктор «Распил» и «Конструктор «под 3000Евро» Если Вы решили сэкономить при покупке японского автомобиля, ваш автомобиль пострадал в ДТП или Вы просто решили обновить кузов и ДВС, то вам подойдут оба способа ввоза авто. Также вы можете заказать у нас половинку любого авто для того чтобы восстановить Ваше транспортное средство и придать ему состояние нового.
В переднюю половинку авто могут быть вложены все запчасти и подвеска задней части.
Разница между обычным конструктором под пошлину в 3000 Евро и конструктором-распилом в том, что кузов либо пилится, либо нет, а также в величине таможенной пошлины. У автомобилей с рамой пилится только кузов, рама остается целой и на нее выдается ГТД. Инфо Кто нибудь слышал о запрете конструкторов?
С 1 января 2000 года в России началась практика не ставить на учет автомобили, которые были собраны из использованных запчастей или конечный сборочный процесс которых начался после этой даты. Такие автомобили получили название «конструкторы». Ранее «конструкторами» считались автомобили, у которых конечный монтаж был завершен позднее 3 года назад.
Добавление машин с условным запретом на регистрацию как было затруднительно из-за того что не контролировались сами процессы по созданию автомобилей из условно конструктора. При постановке на учет о помехах в полученных документах не говорится и каких-либо ограничений по техническому переоснащению или таможенному контролю нет.
Сейчас законодательство ставит несколько жестче требования к регистрации и эксплуатации конструкторов. К примеру, документы, подтверждающие происхождение всех деталей и сборку, такие как счета на приобретение запчастей, акты о передаче, технический паспорт на автомобиль и другие документы, теперь проверяют также и наличие записи в Базе данных о состоянии, наличии угонов и розыска.
Владельцы конструкторов также подвержены повышенному страхованию. Страховая компания при выплате страхового возмещения имеет право требовать предоставления дополнительных документов, подтверждающих легальность и техническое состояние автомобиля. Это может создать определенные неудобства для владельцев конструкторов, особенно при возникновении страхового случая.
Каковы основные причины исключения конструкторов из учета?
Исключение конструкторов из учета может происходить по различным причинам, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже приведены основные причины, по которым конструкторы могут быть исключены из учета:
- Потеря документов: Если конструктор потерял документы, подтверждающие его право на владение и управление транспортным средством, то он может быть исключен из учета.
- Заведение дела о правонарушении: Если конструктору было заведено дело о правонарушении, связанном с управлением транспортным средством, то он может быть временно или постоянно исключен из учета.
- Продажа или передача конструктора: Если конструктор был продан или передан другому лицу без необходимой перерегистрации, то он может быть исключен из учета.
- Транспортное средство в нерабочем состоянии: Если конструктору отказывает рабочее состояние транспортного средства и его невозможно отремонтировать, то он также может быть исключен из учета.
- Несоблюдение правил дорожного движения: Если конструктор нарушает правила дорожного движения или допускает серьезные нарушения, то его могут временно или постоянно исключить из учета.
В случае исключения конструктора из учета, ему может быть ограничено право на управление транспортным средством и возможность его участия в дорожном движении.
Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.
Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:
- у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится;
- у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов;
- у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.
Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.