Справочнике соответствий аналитических счетов бюджетного учета и видов расходов аналитических кодов видов поступлений и выбытий 2024 год
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Справочнике соответствий аналитических счетов бюджетного учета и видов расходов аналитических кодов видов поступлений и выбытий 2024 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.
Для бюджетных и автономных учреждений
В шаблоны КПС в счетах учёта бюджетных и автономных учреждений приказами Минфина России N57н от 27.04.2023 (для бюджетных) и N 64н от 05.05.2023 (для автономных) были внесены изменения.
Напомним, что в 1-4 разрядах номера счёта указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счёте информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);
в 5-14 разрядах номера счёта отражаются нули, если иное не предусмотрено учётной политикой учреждения либо не является требованиями, установленными участием в национальных проектах;
в 15-17 разрядах номера счёта указываются аналитический код вида поступлений от доходов выбытий по расходам, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в 24-26 разрядах номера счёта — коды КОСГУ.
Т.е. КПС в общем случае выглядит так ХХХХ 0000000000 ХХХ. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведём в виде таблицы:
Счет учета |
Шаблон КПС |
Счета группы 100 (кроме 106, 107, 109, 110) и 20132 и корреспондирующие с ними 401.20.240, 401.20.250,401.20.270, 401.20.280 за исключением операций по безвозмездным неденежным передачам |
ХХХХ 0000000000 000. Такую классификацию можно применять для остатков и оборотов. КВР в трех последних разрядах указывается, если это установлено учётной политикой или целевым назначением имущества |
0.201.00 |
0000 0000000000 000 |
0.201.35 |
ХХХХ 0000000000 000 |
0.204.00 |
0000 0000000000 000 |
0.209.81 |
0000 0000000000 000 |
0.210.05 |
ХХХХ 0000000000 510 – участие в конкурсах ХХХХ 0000000000 000 – «льготная» аренда |
210.06 и корреспондирующий с ним 0.401.10.172 |
0000 0000000000 000 |
0.304.01 |
0000 0000000000 000 |
0.401.30 |
0000 0000000000 000 |
После создания новых счетов Рабочего плана счетов бюджетным и автономным учреждениям необходимо перенести остатки, имеющиеся на 1 января 2017 г.
Также напомним, что начиная с 2016 г., Инструкциями №162, №174н и №183н для всех учреждений предусмотрено формирование остатков по счетам аналитического учета счета 100.00 «Нефинансовые активы» (за исключением счетов аналитического учета счетов 106.00 «Вложения в нефинансовые активы» и 107.00 «Нефинансовые активы в пути») на начало текущего финансового года. Остатки по основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам, а также амортизации и материальным запасам должны быть перенесены на рабочие счета, содержащие в 5-17 разрядах номера счета нули.
Таким образом, перенос остатков по состоянию на 1 января 2017 г. следует выполнить и казенным учреждениям.
Отражаются операции по переносу остатков в межотчетном периоде, то есть после представления годовой отчетности – 31 декабря 2016 г. Оформить перенос остатков нужно бухгалтерской справкой (ф.0504833).
В редакциях 1.0 и 2.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» перенос остатков по КПС осуществляется с помощью одноименной обработки пункт меню «Сервис – Служебные – Перенос остатков по КПС». Там же находится доступ к журналу документов.
Для корректного выполнения переноса различных видов активов и обязательств необходимо выбирать документы соответствующего вида. По счетам, для которых не предусмотрены специальные документы, нужно выбирать универсальный документ «Перенос остатков по КПС».
КБК – 2022: системные разъяснения Минфина России
Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.
К примеру, в Приказе № 209н приведена расшифровка, что входит в КОСГУ 346, — увеличение стоимости прочих материальных запасов:
- запчасти для ремонта машин и оборудования;
- спецоборудование для НИОКР;
- семена, удобрения, посадочные материалы;
- реактивы, химическая посуда, радиодетали;
- материальные запасы специального назначения и др.
Заказчик не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.
Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.
Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.
С изменением структуры КБК порядок взаимодействия КВР и КОСГУ тоже скорректирован. Чтобы определить верный код бюджетной классификации, необходимо:
- Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
- Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
- Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
- Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.
Таблица соответствия КВР и КОСГУ введена в действие еще в 2016 году, но позиции документа систематически обновляются. Чиновники утвердили новую таблицу соответствия для работы.
Для справки: в таблицу включена только группировка по КВР 200, которая чаще всего используется в закупочной деятельности. Остальные виды расходов КОСГУ по 209н найдете в единой таблице.
КВР |
КОСГУ |
Примечание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код |
Бюджетные статьи расходов с расшифровкой |
Код |
Наименование Бухучет бюджетников регулируется Единым планом счетов и инструкцией, утвержденными приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. Бюджетные организации, согласно п. 2 ст. 9.1 ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, делятся:
Для каждой из них есть свой частный план счетов:
Понятие «бюджетный учет» применяется только к определенным госструктурам, которые перечислены в приказе № 162н, например казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет, правила которого оговорены в соответствующих планах счетов (приказы № 174н и № 183н). В основе учета у бюджетников лежит бюджетная классификация. Она необходима для того, чтобы можно было сопоставить данные разных бюджетов, входящих в состав бюджетной системы страны. На ее основе разработаны счета бюджетного учета. Планом счетов бюджетного учета (приказ № 157н) расшифровывается структура счетов. Номер счета состоит из 26 цифр. Ниже рассмотрена схема, показывающая состав номера счета. Кроме того, на примере можно увидеть, как именно кодируются данные об объекте учета. Подробную расшифровку разрядов также можно найти в п. 21 инструкции к Единому плану счетов (приказ № 157н), а также в таблице плана счетов бюджетного учета и п. 2 инструкции к нему (приказ № 162н).
Чтобы определить разряды 1-17, необходимо уметь пользоваться бюджетной классификацией. Инструкция к плану счетов бюджетного учета содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой код (КБК) необходимо указать: предназначенный для расходов бюджета (КРБ), шифрующий доходы бюджета (КДБ), источники финансирования дефицита бюджета (КИФ) или 0. Причем для учреждений берутся 4-20-й разряды КБК, а для финансовых органов — 1-17-й разряды. Перечень кодов аналитических классификаторов субкосгу на 2022 годС самого начала 2022-го года роль таблицы классификации расходов была изменена. С этого времени вместо кодов КОСГУ для оплаты начали применяться классификаторы КВР (видов расходов), хотя таблица КОСГУ и далее продолжает фигурировать в бухгалтерском учёте и общей отчётности. Новые правила затронули и казённые учреждения, и автономные, и бюджетные. Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2022 году. Отражение в 2022 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Так, издержки на обеспечение мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, начиная с 2022 года, не относятся к 213 подстатье. К таким тратам относились мероприятия, например, по проведению аттестации рабочих мест, обучение охране труда некоторых категорий работников, покупка спецодежды и средств индивидуальной защиты для работников, занятых на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, а также на работах в особых температурных условиях, и ряд аналогичных расходов. Начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний остались в подстатье 213. Указанная позиция приведена в позициях Минфина: Приказ № 65н и Письмо от 16.02.2022 № 02-07-07/8786. 1. Утвердить Перечень кодов аналитических классификаторов классификации операций сектора государственного управления (СубКОСГУ), применяемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва при формировании и исполнении республиканского бюджета Республики Тыва, составлении квартальной и годовой бюджетной отчетности в автоматизированной системе «Бюджет» (приложение N 1). Утвержден новый КБК 182 1 01 02080 01 1000 110 – налог на доходы физических лиц части суммы налога, превышающей 650 000 руб., относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн руб., то есть это КБК для 15% НДФЛ, введенного для исчисления с доходов, превышающих 5 млн руб. согласно Федеральному закону от 23.11.2022 года № 372-ФЗ. Коды аналитического счетаБухгалтерский учет – формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в соответствии с требованиями, установленными этим законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности (п. 2 ст. 1 Закона № 402-ФЗ). 8 – средства некоммерческих организаций на лицевых счетах в части операций с собственными средствами учреждения (организации), со средствами во временном распоряжении и с субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания, учитываемых на лицевом счете учреждения (организации); В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей. Приказом Минфина России от 29.08.2022 № 89н внесены изменения в Инструкцию № 157н в части порядка применения счетов 17 и 18. Согласно пункту 365 Инструкции № 157н в новой редакции счет 17 открывается к счетам 020220000 «Денежные средства учреждения» и предназначен для аналитического учета поступлений денежных средств (возврата указанных поступлений) на банковские счета субъекта учета, на лицевой счет, открытый ему органом федерального казначейства (финансовым органом), а также в кассу субъекта учета. Согласно п.367 Инструкции № 157н в новой редакции счет 18 открывается к счетам 020220000 «Денежные средства учреждения» и предназначен для аналитического учета выплат денежных средств (восстановлений выплат) с банковских счетов субъекта учета, с лицевого счета, открытого ему органом федерального казначейства (финансовым органом), а также из кассы субъекта учета. То есть счета 17 и 18 должны отражать движение и наличных денежных средств.
Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность. В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей. Учет доходов и расходов в бюджетном учрежденииОбщехозяйственные расходы учреждения, произведенные за отчетный период (месяц), согласно утвержденной учреждением учетной политике, распределяются на себестоимость реализованной готовой продукции, оказанных работ, услуг – если учреждение оказывает более одного вида услуг (работ, продукции). В части не распределяемых расходов затраты относятся на увеличение расходов текущего финансового года — счет 401.20.000. Например, для учета расходов, не связанных с приносящей доход деятельностью (п. 135 Инструкции № 157н). В разделах 24-26 номера счета аналитического учета счетов 504.00.000, 506.00.000, 507.00.000, 508.00.000 отражаются соответствующие коды КОСГУ. Обратите внимание, что в соответствии с приказом Минфина РФ от 27.12.2022 №255н в 2022 году изменился порядок применения КОСГУ.
Также заметим, что к 2024 году должен быть принят закон, по которому организации и ИП смогут перечислять в бюджет единый налоговый платеж, как это уже сейчас делают физлица. При перечислении не придется указывать вид платежа, срок уплаты, принадлежность к конкретному бюджету и т. д. Также см. “Единый налоговый платеж с 2024 года: как это работает“.
Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат. Должна появиться новая подстатья 139 КОСГУ. По ней нужно будет отражать доходы от возмещения расходов учреждений и органов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами. Если у участника бюджетного процесса или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее — на бумажном носителе). Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 206 00)В КОСГУ в счет 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» были добавлены новые подстатьи, а потому вводятся и новые счета:
Единый налоговый платежС 2023 года налоги и взносы перечисляют единым налоговым платежом, который инспекция сама засчитает в счет текущих платежей, недоимок, пеней и штрафов. Заметим, что с 1 января 2023 года на уплату налогов и страховых взносов единым налоговым платежом автоматически переходят все организации и ИП независимо от выбранной системы налогообложения (п. 4 ст. 11.3 НК). Каждому налогоплательщику открывается счет в Федеральном казначействе. Отдельных платежек по большинству налогов и взносов с 2023 года не будет. За счет ЕНП нужно уплачивать:
Чтобы перечислить единый налоговый платеж на налоговый счет, нужно оформить платежное поручение. Налоги и взносы, которые с 2023 года перечисляют на единый налоговый счет (ЕНС), можно направить единым платежным поручением по ЕНП на единый КБК.
Обзор изменений в Едином плане счетов и забалансовом учетеВ 2021 году были скорректированы практически все действующие инструкции по бюджетному учету. Чиновники опубликовали новый порядок формирования кодов бюджетной классификации для отражения доходных и расходных операций — Приказ №132н. Общая структура КБК сохранена, однако изменения есть, и их довольно много. Прежде чем охарактеризовать бухгалтерский учет в казенных учреждениях в 2021 году, рассмотрим понятие данного типа госучреждений. Это отдельный тип государственных и муниципальных организаций, созданный для выполнения госзаданий и муниципальных заданий или осуществления функций органов власти, финансируемый за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. При отражении операций 2021 года казенные учреждения должны применять новый счет 209 36 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет». Он соответствует новому коду КОСГУ 136. Причем на счет 209 36 в межотчетный период надо перенести всю расходную дебиторку, числящуюся на 1 января 2021 г. (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 13 июля 2021 г. №№ 02-06-07/49174, 07-04-05/02-14766) Если вы предлагали контрагенту погасить дебиторку добровольно, обращались в суд и к судебным приставам, но не получили никаких результатов, то на отчетную дату актива у вашего учреждения уже нет. Так как на отчетную дату вы уже не ожидаете поступления денег или имущества по этой дебиторке, ее можно списать с баланса. Если характер долга позволяет впоследствии возобновить взыскание, отразите его за балансом на счете 04. По результатам проведенной в бюджетном учреждении спорта ревизии кассы обнаружена недостача денежных средств в сумме 170 руб. в рамках деятельности по оказанию услуг при выполнении государственного задания. Кассир внес недостающие средства в кассу учреждения. Правила оформления бухгалтерских записей с применением счета 209 00 содержатся в инструкциях № 162н, № 174н, № 183н, которые разработаны для определенного типа учреждений (казенных, бюджетных и автономных соответственно). Приведем в таблице корреспонденцию счетов с использованием счета 209 00 на основании положений указанных инструкций с учетом предполагаемых изменений (соответствующие проекты приказов размещены на сайте Минфина). Рекомендуем прочесть: Крым Льготы Чернобыльцам 2 Категории Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется); в 15 — 17 разрядах номера счета указываются аналитический код вида поступлений от доходов выбытий по расходам, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов; в 24 — 26 разрядах номера счета — коды КОСГУ; Т.е. КПС в общем случае выглядит так ХХХХ 0000000000 ХХХ. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы: В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей. Расшифровка кпс и кэк в бюджетеБюджетным кодексом предусмотрено, что казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, относятся к неналоговым доходам соответствующих уровней бюджетной системы, то есть зачисляются в эти бюджеты в полном объеме без уплаты налогов и сборов. Если госпошлина была оплачена наличными, то в бухгалтерии должны быть подтверждающие документы, что сбор платился из средств учреждения. Кроме платежного документа на уплату госпошлины, необходимо приложить документы, которые подтверждают полномочия представителя учреждения. На этот раз поговорим о доходах.Теперь разделяется на подстатьи:Это значит, что в платежных поручениях и проводках, больше нельзя указывать общую статью 130, а необходимо ставить подстатью, например, 131.Важно! Хоть это и не очевидно, но подстатья 131используется при отражении поступления доходов от поступлений субсидий (гос.задание)имеет подстатьи:Важно! В типовую поставку релиза программы входит файл «federal.clax», который актуализирует бюджетную классификацию (согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации) в информационной базе с помощью встроенной обработки «Обновление бюджетной классификации». Проверьте версию своей программы, в случае, если она ниже — необходимо установить актуальный релиз. Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств ГРБС , казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Детализация статей 560, 660, 730 и 830 КОСГУ с 2022 года: как правильно применятьКроме Порядка № 209н «подсказки» по выбору конкретной подстатьи КОСГУ для некоторых счетов и определенных операций можно найти в самих Планах счетов, а также в Инструкциях по их применению*(1). Вот несколько примеров. В 24-26 разрядах номеров счетов бюджетные и казенные учреждения отражают коды КОСГУ. На это указывалось и ранее, и в настоящее время такая норма есть в Инструкции № 157н. А для автономных учреждений Инструкция № 157н предусматривала указание в этих разрядах аналитического кода, отражающего поступления или выбытия. При этом его структура утверждается в учетной политике и должна обеспечивать полную информацию о поступлениях и выбытиях в отчетности. Исключения составляют счета затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг, внутриведомственных расчетов — для них в 24-26 разрядах указываются коды КОСГУ. Причем такая разница между формированием номеров счетов в бюджетных (казенных) и автономных учреждениях видна не только в Инструкции № 157н, но и в планах счетов, используемых для ведения учета данным типами учреждений. То есть если для бюджетных и казенных учреждений планы счетов утверждены с указанием 24-26 разрядов, то для автономных учреждений на месте 24-26 разрядов указаны нули (кроме счетов-исключений). Соответствие Аналитических Счетов Бюджета И Видов Расхода В 2022 Году1 января 2022 г. Приказ Минфина РФ от 01.07. 2022 № 65н утратил силу и новые правила применения бюджетной классификации утверждены следующими приказами: В 2022 г. вступил в действие приказ Минфина РФ, регламентирующий и разъясняющий особенности формирования и применения кодов бюджетной классификации (КБК). Отдельным приказом Минфина РФ установлен порядок применения КОСГУ. Вышеупомянутые нормативно-правовые акты были приняты взамен Указаний о порядке применения бюджетной классификации. Код Аналитической Группы Подвида Доходов Бюджетов 2022коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (органов государственной власти Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений) согласно приложению № 3 к настоящему приказу; В классификации доходов бюджета АнГПДБ занимает последние три позиции с 18 по 20. Этот трехзначный код предназначен для обозначения характера финансовой операции, в результате которой получен доход. В РФ действует 3 приказа Минфина, регламентирующих порядок формирования БК на федеральном уровне.
Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, обязаны вести учет, составлять планы и отчетность по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса. коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры согласно приложению № 87 к настоящему приказу; Активы и обязательства, которые поступают в учреждение от учредителя или других организаций госсектора, учитывают по стоимости, которая указана в передаточных документах. Если имущество переходит от учреждения не в пользу бюджетной сферы (например, продается коммерческой организации), его нужно переоценить до справедливой стоимости. Добавится и расширенное КС по госконтрактам, которые определят дополнительным актом правительства. При открытии лицевых счетов участникам необходимо предоставлять ТОФК копию такого нормативного акта. Территориальный орган ФК проводит дополнительные проверки по нормам ст. 242.24 БК РФ. В контракты, подлежащие расширенному сопровождению, необходимо включать условия о проведении проверок и осуществлении операций на лицевых счетах по переводу денег на банковские счета после полного исполнения контракта. подстатьей 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва; подстатьей 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»; статьей 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ). Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности. Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ чиновники рекомендуют использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления.
Похожие записи: |